Важная "деталь": как избежать протечки сальника коленвала ДВС
Сальник коленчатого вала двигателя не относится к сложным деталям силового агрегата. Однако его неисправность может привести к серьезным проблемам. И даже неправильная установка элемента способна доставить немало хлопот.
Современный двигатель внутреннего сгорания — это набор критически важных и сложных (не всегда долговечных) элементов, чья исправная работа может быть нарушена в любой момент. А источником проблем способна стать совсем крошечная деталь, играющая в действительности очень важную роль. Одна из них — изготовленный из резины или эластичных полимеров сальник коленвала.
На какой километраж лучше всего ориентироваться при замене? Ответ, казалось бы, прост: сами производители рекомендуют делать это через 80-100 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля. Но при использовании во влажном климате или на плохих дорогах, по мнению некоторых владельцев, стоит "опустить планку" до 50 тыс. км.
А если, скажем, водитель катается в основном летом, и его привычный путь частично проходит по трассе, а частично - по грунтовым дорогам? И как трактовать понятие «влажный климат»? Зимняя московская распутица годится под это описание? Порог следует понизить до тех самых 50 тыс. км? Или получится "около 70"?
Резкие смены температуры зимой и летом, и повышенная влажность – всё это негативно сказывается на состоянии материала, из которого сделан сальник, отмечает автоэксперт Сергей Михайчук. Не стоит забывать и про высокую температуру при прогреве двигателя. Резина, из которой изготовлено это изделие, содержит специальные присадки, повышающие его устойчивость к агрессивным условиям. Но рано или поздно сальник всё равно придёт в негодность.
Признаки неисправности сальника коленвала очевидны. Если он перестает справляться со своей задачей, начинается утечка масла. Разумеется, лучше не дожидаться явных проявлений и поменять деталь по регламенту. Но тут есть один момент, предупреждает Михайчук. В ряде случаев такая операция не вызывает затруднений. Однако существуют автомобили, где для замены потребуется демонтаж двигателя.
На разных авто замена сальников может отличаться. Где-то достаточно капот открыть, крышку снять, старый вынуть, новый поставить. То есть доступ может быть простым, — объясняет автомеханик. — А бывает и сложнее. Все зависит от того, как он расположен, насколько удобно его извлекать и устанавливать. Чтобы, к примеру, на моей машине заменить — надо двигатель вытащить и, можно сказать, разобрать.
В любом случае, если из-под сальника коленвала потекло моторное масло, лучше не тянуть и постараться его заменить, подчеркивает специалист. Ведь эта проблема ведет не только к утечке важной технической жидкости, но и может вызвать кучу неприятностей, включая попадание грязи в двигатель и ускоренный износ ремней.
Сальник коленчатого вала двигателя не относится к сложным деталям силового агрегата. Однако его неисправность может привести к серьезным проблемам. И даже неправильная установка элемента способна доставить немало хлопот.
Современный двигатель внутреннего сгорания — это набор критически важных и сложных (не всегда долговечных) элементов, чья исправная работа может быть нарушена в любой момент. А источником проблем способна стать совсем крошечная деталь, играющая в действительности очень важную роль. Одна из них — изготовленный из резины или эластичных полимеров сальник коленвала.
На какой километраж лучше всего ориентироваться при замене? Ответ, казалось бы, прост: сами производители рекомендуют делать это через 80-100 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля. Но при использовании во влажном климате или на плохих дорогах, по мнению некоторых владельцев, стоит "опустить планку" до 50 тыс. км.
А если, скажем, водитель катается в основном летом, и его привычный путь частично проходит по трассе, а частично - по грунтовым дорогам? И как трактовать понятие «влажный климат»? Зимняя московская распутица годится под это описание? Порог следует понизить до тех самых 50 тыс. км? Или получится "около 70"?
Резкие смены температуры зимой и летом, и повышенная влажность – всё это негативно сказывается на состоянии материала, из которого сделан сальник, отмечает автоэксперт Сергей Михайчук. Не стоит забывать и про высокую температуру при прогреве двигателя. Резина, из которой изготовлено это изделие, содержит специальные присадки, повышающие его устойчивость к агрессивным условиям. Но рано или поздно сальник всё равно придёт в негодность.
Признаки неисправности сальника коленвала очевидны. Если он перестает справляться со своей задачей, начинается утечка масла. Разумеется, лучше не дожидаться явных проявлений и поменять деталь по регламенту. Но тут есть один момент, предупреждает Михайчук. В ряде случаев такая операция не вызывает затруднений. Однако существуют автомобили, где для замены потребуется демонтаж двигателя.
На разных авто замена сальников может отличаться. Где-то достаточно капот открыть, крышку снять, старый вынуть, новый поставить. То есть доступ может быть простым, — объясняет автомеханик. — А бывает и сложнее. Все зависит от того, как он расположен, насколько удобно его извлекать и устанавливать. Чтобы, к примеру, на моей машине заменить — надо двигатель вытащить и, можно сказать, разобрать.
В любом случае, если из-под сальника коленвала потекло моторное масло, лучше не тянуть и постараться его заменить, подчеркивает специалист. Ведь эта проблема ведет не только к утечке важной технической жидкости, но и может вызвать кучу неприятностей, включая попадание грязи в двигатель и ускоренный износ ремней.
Важная "деталь": как избежать протечки сальника коленвала ДВС
Сальник коленчатого вала двигателя не относится к сложным деталям силового агрегата. Однако его неисправность может привести к серьезным проблемам. И даже неправильная установка элемента способна доставить немало хлопот.
Современный двигатель внутреннего сгорания — это набор критически важных и сложных (не всегда долговечных) элементов, чья исправная работа может быть нарушена в любой момент. А источником проблем способна стать совсем крошечная деталь, играющая в действительности очень важную роль. Одна из них — изготовленный из резины или эластичных полимеров сальник коленвала.
На какой километраж лучше всего ориентироваться при замене? Ответ, казалось бы, прост: сами производители рекомендуют делать это через 80-100 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля. Но при использовании во влажном климате или на плохих дорогах, по мнению некоторых владельцев, стоит "опустить планку" до 50 тыс. км.
А если, скажем, водитель катается в основном летом, и его привычный путь частично проходит по трассе, а частично - по грунтовым дорогам? И как трактовать понятие «влажный климат»? Зимняя московская распутица годится под это описание? Порог следует понизить до тех самых 50 тыс. км? Или получится "около 70"?
Резкие смены температуры зимой и летом, и повышенная влажность – всё это негативно сказывается на состоянии материала, из которого сделан сальник, отмечает автоэксперт Сергей Михайчук. Не стоит забывать и про высокую температуру при прогреве двигателя. Резина, из которой изготовлено это изделие, содержит специальные присадки, повышающие его устойчивость к агрессивным условиям. Но рано или поздно сальник всё равно придёт в негодность.
Признаки неисправности сальника коленвала очевидны. Если он перестает справляться со своей задачей, начинается утечка масла. Разумеется, лучше не дожидаться явных проявлений и поменять деталь по регламенту. Но тут есть один момент, предупреждает Михайчук. В ряде случаев такая операция не вызывает затруднений. Однако существуют автомобили, где для замены потребуется демонтаж двигателя.
На разных авто замена сальников может отличаться. Где-то достаточно капот открыть, крышку снять, старый вынуть, новый поставить. То есть доступ может быть простым, — объясняет автомеханик. — А бывает и сложнее. Все зависит от того, как он расположен, насколько удобно его извлекать и устанавливать. Чтобы, к примеру, на моей машине заменить — надо двигатель вытащить и, можно сказать, разобрать.
В любом случае, если из-под сальника коленвала потекло моторное масло, лучше не тянуть и постараться его заменить, подчеркивает специалист. Ведь эта проблема ведет не только к утечке важной технической жидкости, но и может вызвать кучу неприятностей, включая попадание грязи в двигатель и ускоренный износ ремней.
0 Комментарии
0 Акции
69 Просмотры
0 Обзоры