Что нужно для работы над рамкой

Для работы понадобится китайская дрель или болгарка.
Болгарка удобна, она всегда под рукой. Основным материалом будет весна. Желательно, чтобы он был из тонкой нити. То есть он не должен быть очень жестким или нужна мощная пружина. Желательно повернуть на поворот, но если он немного растянут, то ничего страшного.

Действия по созданию рамки

небольшие полукольца необходимо отпилить болгаркой. С проволокой небольшой толщины подойдут кусачки, но не факт, что они выдержат, поэтому лучше с болгаркой.
Обрежьте кольца так, чтобы получилось не целое кольцо, а примерно три четверти. Такие детали разрезаем на 8-10 штук. Необязательно очень строго придерживаться размера, главное, чтобы у вас получились кольца.
Если пружина не сжата, вам нужно будет расправить изгибы пальцами или плоскогубцами. Самолет необходимо наблюдать.
Заточим диск сначала с одной стороны, потом с другой. Вы получите какие-то зубы.

Теперь давайте сделаем несколько штук и посмотрим, как они работают. Для этого берем дубовую рейку, распиливаем 4 детали и собираем небольшой каркас.
Берём кольцо, с одной стороны зацепляем, с другой натягиваем, закрепляем. Дайте высохнуть.
Большим преимуществом таких маленьких кронштейнов является то, что вы можете положить их в руки, поставить больше деталей, если вам нужно больше усилий.
Зажимы очень просты в изготовлении, удобны в использовании, легко устанавливаются и снимаются. Они хорошо работают на древесине с крупной васкуляризацией, например, оставляют пятна на дубе. Они не так очевидны. Но на мягкой и мелкососудистой древесине это будет немного заметно. В принципе, если немного растереть, эти точки не останутся на каркасе.
Таким образом, каркас склеивается, и в этом помогли полукольца. Большой плюс в том, что они изготавливаются за пару минут и очень удобны и функциональны в использовании.

Рамки для фото и картин из стандартной вагонки

Стоимость каркаса из липы 40х50 38-42 руб. (В зависимости от стоимости упаковки вагонки). Сосна обойдется вдвое, но непрезентабельных сучков будет много.
Пакет покрытия был потрачен непосредственно на изготовление 20 рамок. Из одной доски получается 2 рамки, а в стандартной пачке из 10 досок длиной 2 метра. Размеры 40х50 — «внутренние» соответствуют размерам изображения. Внешние размеры рамы больше, поэтому отделочные штрихи минимальны, просто срезав углы.
Разрежьте доски в следующем разделе:

Непосредственно на изготовление каркасов ушло около 2 часов: Поперечная резка заготовок. Склейка рам стандартным столярным клеем ПВА (с обратной стороны, фиксация углов степлером).
Два дня — сушка, потом еще час потратил на тонировку рам стеклопакетом по дереву и все…
Рамы получились неплохие, выглядят немного брутально, но для масляных работ, как вариант, вполне подойдут…

Дальнейшее усовершенствование

Если с инженерной точки зрения посмотреть на картину в раме, то бросается в глаза явное несоответствие: даже подрамник, на котором уже есть самое ценное — картина, загружается вместе с рамой. Что также может быть неразрушающим амортизатором при падении картины. Как устранить первое и получить второе? Технически это банально. Необходимо усилить ребро жесткости каркаса под гипсовую лепку, тогда он станет самонесущим, а подрамник с изображением просто ляжет в каркас. Как обновить? Да, заменить рейку на планку, что технологически не сложнее, ненамного дороже и вообще недорого. Для краткости получившийся основной силовой агрегат рамы будем называть amice, так как подрамник уже присутствует. Для изображений на тонкой основе (бумага, ткань, пленка) он применим по тем же принципам, что и ДВП. Теперь, если картина упала, достаточно ее приподнять, проверить подвеску, крючок, при необходимости поправить и повесить рамку с картиной на место.